--Знаменательные даты----

2011 12 апреля 50-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
  22 февраля Юбилей-50 Грачева С.И.
2010 08 ноября Юбилей-70 Богдана Л.М.
  02 июля Юбилей-70 Каденко В.В.
  06 июня 55-летие Космодрома "БАЙКОНУР". Встреча ветеранов в г. Москве.
  05 июня Юбилей-75 Усика А.А.
  26 апреля Юбилей-75 Студнева В.В.
2009 25 декабря 100-летие со дня рождения Лозино-Лозинского Г.Е.
1988 15 ноября Полет орбитального корабля "Буран" транспортной космической системы "Энергия-Буран".
1975 27 ноября Подписан "Полетный лист №1" Первого советского аналога орбитального самолета.

 


СССР

12 апреля 1961 года

 50-летие первого полета Человека в Космическое Простанство !


     Посмотрите вырезки  из пожелтевшей газеты "Комсомольская правда" -
     утренний номер 13 апреля 1961 года
(щелкните мышкой на кнопочке ).
 
К Коммунистической партии и народам Советского Союза! К народам и правительствам всех стран! Ко всему прогрессивному человечеству! ОБРАЩЕНИЕ Центрального Комитета КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и правительства Советского Союза
ПРЫЖОК ВО ВСЕЛЕННУЮ. Сообщение ТАСС 12 апреля 1961 года
Советскому космонавту, впервые в мире совершившему космический полет, майору ГАГАРИНУ Юрию Алексеевичу. Н. ХРУЩЕВ
 

 

Юбилейные медали к 50-летию Первого полета Человека в Космос

Название памятной медали:
ЛЕТЧИК-КОСМОНАВТ СССР
ДВАЖДЫ ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ ГОРБАТКО

Учредитель:
Межгосударственный Союз Городов-Героев
Городов Воинской Славы

Учредитель медали
Коммунистическая партиия Российской Федерации

Учредитель медали
Федерация Космонавтики России

 
   
 
      Полет Ю.А. Гагарина на КК «Восток» положил начало изучению в условиях орбитального полёта воздействия на состояние и работоспособность космонавта, отработки конструкции и систем, проверки в натуральных условиях принципов построения космического корабля. Надо помнить, что из 5 предшествующих пусков, только 3 из них были успешными. Живая легенда советской космонавтики академик РАН СССР Борис Евсеевич Черток писал:
     «Если бы сейчас положили на полигоне корабль «Восток» и все современные "главные", сели бы и посмотрели на него, никто не проголосовал бы пускать такой ненадёжный корабль. Я тоже подписал документы, что у мены всё в порядке, гарантирую безопасность полета. Сегодня я бы никогда этого не подписал. Получил огромный опыт и понял, как сильно мы рисковали».
 
      И всё- таки это был прорыв в мировой науке, который совершили наши советские учёные, конструкторы, инженеры.

      Прорыв века совершила научно-техническая интеллигенция, мозговая элита общества, определяющая своими разработками экономический потенциал страны. И на вершину, как на пьедестал этого гигантского прорыва, по праву первого, поставили прекрасного русского парня, строевого лётчика Военно-воздушных сил Советского Союза Юрия Алексеевича ГАГАРИНА

     После запуска в 1957 году спутника Земли в ОПМ МИАН (отделение прикладной механики Московского института математики им. В.А.Стеклова) под руководством академика М.В. Келдыша, разработали схему разгона КА с использованием выхода на промежуточную орбиту ОИСЗ и использования гравитационного поля планеты для целенаправленного изменения траектории движения КА. Начался конструктивный этап освоения космоса человеком.
 
     Решением Правительства Советского Союза для координации работ был образован Межведомственный научно-технический совет по космическим исследований при Академии наук СССР, и М.В. Келдыш был назначен его Председателем.
Тогда не было ни Космического Агентства, ни Минобщемаша СССР, ни Космических войск. Основная созидательная и организующая нагрузка легла на Главного Конструктора ОКБ-1 С.П. Королёва, Заказчика от Минобороны СССР и, естественно, на предприятия и НИИ Министерства Авиационной промышленности СССР: ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, ЛИИ им.М.М. Громова, ВИАМ (Институт авиационных материалов), КБ «Звезда» под руководством Г.И. Северина (средства спасения космонавтов на старте и атмосферном участке полёта) и многие-многие другие предприятия Советского Союза. Совет под руководством М.В.Келдыша проводил сбалансированную программу исследований, обеспечивающих органичное сочетание всех аспектов освоения космического пространства.
 
     Так, например. В ЛИИ Минавиапрома СССР были созданы Летающие Лаборатории на базе самолётов Ил-28, Ту-16 и Ту-104. Самолёты были специально доработаны (топливные и масляные системы двигателей) под режим невесомости, а для СУ самолётом был создан автомат невесомости, поддерживающий заданную перегрузку на режиме, летчик мог корректировать режим в небольшом диапазоне. Для выхода на режим невесомости самолет разгонялся до максимальной горизонтальной скорости, далее лётчик-испытатель энергично брал штурвал «на себя», выводил самолёт (Ту-104) на «горку» с углом 45 гр. и, плавно отдавая штурвал «от себя» до перегрузки Ny=0, удерживал его в таком положении до угла пикирования 40-45 гр. с последующим плавным выходом в горизонтальный полёт. Режим невесомости продолжался до 25-26 сек. Это было время для экспериментов и исследований.

     Трудно переоценить роль ведущего Научного Центра Страны – ЦАГИ им. Н.Е Жуковского, взявшего на себя решение большинства проблем, без которых невозможно создать любой летательный аппарат и в т. числе космический:
- аэродинамика КК «Восток»,
- динамика полёта и его системы управления,
- вопросы снижения нагрузок на конструкцию КК и увеличения безопасности полёта,
- прочностные характеристики корабля,
- трубные продувки и многое другое.

      Дотошное решение вопросов спасения космонавта при аварийной ситуации на Стартовом комплексе и в условиях атмосферы в режимах спуска и посадки сблизило академика С.П. Королёва и Г.И. Северина – разработчика уникальных средств спасения космонавтов и лётчиков.
 
     Этот научно-технический прорыв Советский Науки гигантской волной выплеснул на улицы сотни тысяч соотечественников. В едином порыве люди гордились своей страной, своим Первым космонавтом Мира! Они понимали – это и их трудовой вклад, но пока не осознали его величие!

     Самодельный плакат в руках молодых парней - «МЫ В КОСМОСЕ». Это Я, Ты, Он, Она – так было В Советском Союзе!
 

Браво! Юрий Алексеевич Гагарин!
 

     И сейчас среди нас живут и активно работают лётчики-космонавты Первого набора и последующих. Давайте будем помнить о них, уважать их неоценимый вклад в дело познания неизвестного! Будем благодарны им, что именно ОНИ сделали СССР первой космической Державой Мира!
 

Спасибо ВАМ! С Днём Космонавтики и Авиации!!!
 

Студнев В.В., апрель 2011 г.

 

 

     С раннего утра 13 апреля 1961 года у киосков "Союзпечать" выстраиваются длинные очереди.
   
Все газеты буквально расхватываются. Люди покупают не одну, а несколько разных газет, или сразу все, что есть в продаже.

КТО ОН - ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ?
Какая она - ракета?
Кто сделал ракету и космический корабль "Восток"
?


Трудно себе представить, что сейчас может так всколыхнуть весь мир.
Разве что прилет на Землю инопланетян с дружеским визитом.

 
На фотоснимке два по-настоящему счастливых человека.
Они оба мечтали о полетах в космос, мечтали всю свою жизнь.
Они осуществили свою мечту, мечту современников и многих предыдущих поколений людей, таких же летчиков, конструкторов, ученых и мечтателей!

Имя первого космонавта планеты Земля Юрия Алексеевича ГАГАРИНА узнал весь мир.

Главного Конструктора ракеты-носителя и космического корабля "Восток" Сергея Павловича КОРОЛЕВА тогда знали только специалисты, которые работали вместе с ним.
 

 

Это фото было опубликовано много лет позже, когда рассекретили имя Главного Конструктора Сергея Павловича Королева
 
 
Публикуется впервые, только на этом сайте.
 

Сережа Королев

Сказка или быль для людей верующих и неверующих

 
В 1906 году со дня Рождества Христова свершилось великое событие. Впервые человек перелетел на самолете через далекий пролив Ламанш и возрадовался народ этому событию.

Тогда же в русском городе Житомире в стране Советов забеременела жена простого сельского учителя Павла Королева. И все бы было как обычно, но вот толком не ведал Павел, зачала его жена от глубокой его любви к ней, либо только по воле божьей.

Как и было предначертано всевышним, день в день, 12 января 1907 года (30 декабря 1906 по старому стилю), появился на свет божий мальчик Сережа сын Павла Королева.

Умом своим, сообразительностью, внешним видом и поведением Сережа заметно выделялся среди своих сверстников, а когда чуть подрос отправился на обучение в стольный град Киев.

Два года изучал он в Киеве науки премудрые, а когда научился всему чему там его могли научить, уехал в столицу некогда великого государства город Москву.

Здесь Бог подарил ему встречу с Константином, сыном Эдуарда, который стал учителем Сережи. Рассказал тогда Константин Сереже, что Земля это колыбель человечества, и что человек не останется навсегда жить в колыбели, а разумом своим покорит ее тяготение и полетит к другим мирам.

И задумал тогда Сережа осуществить эту мечту дерзкую – вознести человека на огненной колеснице выше неба, в другой мир, в космос, и возвернуть его целым и невредимым обратно на землю. А там, глядишь, недалеко и до других планет будет.
 
Царедворил в те времена суровый и мнительный Иосиф сын Виссариона.

Прослышал Иосиф про эти странные затеи сына божьего Сергея и закрались у него сомнения об истинных его намерениях. А не хочет ли Сережа сын Королева своею машиною огненною изничтожить славу Его, правителя великого.

И тогда повелел Иосиф прислужнику своему Лаврентию низвести Сережу. В угоду Иосифу захотел Лаврентий в тот же час отправить Сережу на тот свет в царствие божие и приговорил его к смертной казни.

Но Иосиф был мудрее своего прислужника. Повелел Иосиф отменить смертную казнь, и сослать Сережу, учителей его и всех ихних соратников в ссылку далекую, на каторгу в каменоломни на краю света. Дабы кайлом праведным выбить из них мысли дерзновенные, и дать возможность искупить свои грехи трудом тяжким перед уходом в царствие Божие. А чтоб они не умерли там с голода раньше назначенного срока, повелел Иосиф давать им два раза в день, утром и вечером, по одному гнилому пшеничному зернышку.

Но, к счастью нашему, через некоторое время, когда Сережа полагал, что им всем, попавшим в немилость, уже недолго осталось ждать суда богова, Господь вразумил великого правителя Иосифа. У Иосифа наступило просветление. И по воле божьей, повелел Иосиф Сереже, учителям его и соратникам в короткий срок изготовить эту самую колесницу огненную, чтобы была она устрашением его супостатов иноземных.

И тогда гласил Иосиф перевезти их всех ему неугодных с каторги за решетки толстые, кормить и поить их не как зеков презренных или голодных простолюдинов, а как госопод знатных, но чести им не оказывать, а чтобы под неусыпным надзором прислужника Лаврентия трудились они денно и нощно во славу его Иосифа. А коли не сделают они в указанный срок машину огненную, гореть им самим в огне страшнее огня Гиены огненной. И никто в мире не должен знать имя Сережино, кто он такой, кем он был, кем он стал и кем он будет.

Но восторжествовала справедливость господня. До им самими назначенного срока отдал Богу душу когда-то могущественный великий правитель Иосиф. А верного Иосифу прислужника Лаврентия, который сам метил на место великого правителя, его же сотоварищи, у коих самих руки по локоть в людской крови были, быстренько решили расстрелять и, не мешкая, привели приговор в исполнение.
 
А уже на следующий год Сережа с его соратниками стали запускать огненные колесницы одну за другой, одну за другой без перерыва. Взлетели выше неба сначала первый спутник, потом второй, потом еще и еще, и уже с тварью божьей - то с мухами, то с собачками, то с рыбами, то с птицами, то еще с какой другой живностью земною.

А когда прошло всего чуть больше 50 лет с того самого памятного перелета через пролив Ламанш, обнял Сережа сына Юрия и повелел ему исполнить его Сережину самую дерзновенную мечту – вознестись на огненной колеснице выше неба, облететь вокруг Земли божьей и вернуться с небес целым и невредимым и поведать всем людям на Земле, что он там увидел.

И, с господней помощью, несмотря на происки дьявольские, исполнил сын Юрий все, что ему было завещано. Вернулся Юрий на Землю после полета запредельного. Услышав речи его и увидев его самого, громко восславили Юрия все люди на Земле за то, что явил он им могущество разума человеческого.

А на Сереже еще долго было заклятие Иосифа, и он много лет оставался человеком уважаемым,
но безвестным.

И лишь после смерти, когда душа его по воле Бога улетела на небо в мир иной, узнали все люди на Земле имя выдающегося гения человечества Главного конструктора Сергея Павловича Королева, который разумом своим сотворил то, что раньше подвластно было только Богу и сыну его Иисусу Христу.
 
И теперь народ воздает честь и славит 2007-й год со дня Рождества Христова и 100-летие со дня рождения сына божьего Сергея Павловича Королева.
 


Мне посчастливилось работать вместе с его соратниками и продолжателями дела его мечты.

Так началась Новая Эра и новое летоисчисление Человечества - со дня ПЕРВОГО полета Человека в Космическое Пространство!

 
  Автор Коротченко В.И., январь 2007 г.
Написано к 100-летию со дня рождения С.П. Королева.


©  Коротченко В.И., 2007 - 2011 г., Копирование и распространение без письменного разрешения автора не разрешается

 
 
Фотоснимки из архива А.А. Усика.
Фото 1/20 Фото 2/20 Фото 3/20 Фото 4/20 Фото 5/20 Фото 6/20 Фото 7/20 Фото 8/20 Фото 9/20 Фото 10/20 Фото 11/20 Фото 12/20 Фото 13/20 Фото 14/20 Фото 15/20 Фото 16/20 Фото 17/20 Фото 18/20 Фото 19/20 Фото 20/20
Для просмотра фотоснимков перемещайте движок по направляющей скроллинга.
Чтобы увеличить, щелкните мышкой на выбранном фотоснимке.
 
Перед полётом в космос Ю.А. Гагарин составил прощальное письмо — на случай, если погибнет. Это письмо вручили его жене, после его гибели под Киржачем.
 
 
Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка!

Решил вот вам написать несколько строк, чтобы поделиться с вами и разделить вместе ту радость и счастье, которые мне выпали сегодня. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым. Знаешь, дорогая Валюша, как я рад, хочу, чтобы и вы были рады вместе со мной. Простому человеку доверили такую большую государственную задачу — проложить первую дорогу в космос!

Можно ли мечтать о большем? Ведь это — история, это — новая эра! Через день я должен стартовать. Вы в это время будете заниматься своими делами. Очень большая задача легла на мои плечи. Хотелось бы перед этим немного побыть с вами, поговорить с тобой. Но, увы, вы далеко. Тем не менее я всегда чувствую вас рядом с собой.

В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну, а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества — коммунизма. В этом тебе поможет государство. Ну, а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным. Никаких обязательств я на тебя не накладываю, да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается. Сам я в это не верю. Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь, и мне будет стыдно перед самим собой за эту мимолётную слабость. Но если что-то случится, ты должна знать все до конца.

Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то ещё в детстве прочитал слова В. П. Чкалова: „Если быть, то быть первым“. Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке.

Надеюсь, что через несколько дней мы опять будем вместе, будем счастливы.

Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали, да им не положено было знать. Ну вот, кажется, и все. До свидания, мои родные. Крепко-накрепко вас обнимаю и целую, с приветом ваш папа и Юра. 10.04.61 г.
 
 
Фото 1/20 Фото 2/20 Фото 3/20 Фото 4/20 Фото 5/20 Фото 6/20 Фото 7/20 Фото 8/20 Фото 9/20 Фото 10/20 Фото 11/20 Фото 12/20 Фото 13/20 Фото 14/20 Фото 15/20 Фото 16/20 Фото 17/20 Фото 18/20 Фото 19/20 Фото 20/20
Для просмотра фотоснимков перемещайте движок по направляющей скроллинга.
Чтобы увеличить, щелкните мышкой на выбранном фотоснимке.
 

 

 

СССР и РОССИЯ в космосе. Разные страны, разные тенденции.

 

СССР - великая космическая держава. 30 лет стремительного развития!
 
Сталин Иосиф Виссарионович Хрущев Никита Сергеевич Брежнев Леонид Ильич Горбачев Михаил Сергеевич
 
Союз
Советских
Социалистических
Республик
1988
1961

Смоленская обл., дер. Клушино.
В этом доме родился Юрий Гагарин


Первый в мире полет человека в космос
на космическом корабле-спутнике "Восток"
 

Долговременная
орбитальная станция "Мир"

Ракетно-космическая система
"Энергия-Буран"

 
 
РОССИЯ. 20 лет выживания одних и безудержного обогащения других!
 
 

1991

Российская
Федерация

2011

2012

   ?   

Ельцин Борис Николаевич Путин Владимир Владимирович Медведев Дмитрий Анатольевич  

Развал СССР
Страна арендует космодром Байконур у иностранного государства - Казахстана
Разрушена кооперация предприятий ракетно-космической отрасли
Долговременная орбитальная станции "Мир" затоплена
Прекращены работы по ракетно-космической системе "Энергия-Буран", задел и документация уничтожены
Луноход, расположенный на поверхности Луны, и космический корабль "Буран", гордость нашей страны, проданы за бесценок иностранцам
Ведущие предприятия авиационной и ракетно-космической промышленности отданы в частные руки
 
В 2010 году в нашей стране изготовлено СЕМЬ  пассажирских самолетов (на всю страну!)
Миллионы российских людей зарабатывают на жизнь торговлей товарами и услугами иностранных фирм
Коррупция достигла уровня, угрожающего национальной безопасности страны
Количество миллиардеров России достигло 101 человека
(в долларовом исчислении по данным американского делового издания Forbes в марте 2011г.)
 
Что дальше?...
 
В СССР воспитанием молодежи занималась партия КПСС, ленинский комсомол и школа.
Рупоры новой России это назвали "коммунистической пропагандой" с интонацией, которая красный цвет окрашивала, если не в черный, то, как минимум, в серый.
Юра Гагарин учился в ремесленном училище, вечерней школе рабочей молодежи, техникуме, летном военном училище.
12 апреля 1961 года молодой русский парень Юрий Гагарин стал первым космонавтом планеты Земля.
В письме своей жене Валентине он написал
:
"...Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества — коммунизма. В этом тебе поможет государство".

Справа  молодой российский парень продавец-консультант Денис.
Он пришел в компанию
WallStreet и очень доволен. Его уже сейчас знает вся страна, потому что его портрет на популярном сайте рунета
www.tutu.ru.
Откройте сайт с расписанием электричек, поездов дальнего следования, авиарейсов и узнайте рецепт жизненного успеха. Денис уверен, что скоро станет на работе преуспевающим менеджером!
Новая Россия дала Денису свободу выбора.
Стоит только захотеть, и он будет астронавтом!  Надо просто обратиться к российским парням из американской туристической компании, чтобы купить (со скидкой и бонусами!) круиз в частный космический отель. Страховая компания позаботится о его семье.
                                                         


 


Юрий Алексеевич Гагарин
, выпускник ремесленного училища, техникума и летного военного училища стал летчиком-космоновтом и не каким-нибудь, а ПЕРВЫМ В МИРЕ.

Еще тысячи и тысячи полуголодных детей и подростков
в послевоенные годы, так же как Юрий Гагарин, "под влияниям коммунистической пропаганды" пошли в ремесленные училища, школы вечерней молодежи, техникумы, военные училища, вечерние и заочные институты. Это они -авиамоделисты и радиолюбители, кружковцы Домов пионеров, станций юных техников и аэроклубов, повзрослев и получив советское образование,  создали новейшую, выше мирового уровня, авиационную и ракетно-космическую технику СССР! Эта техника, даже спустя десятилетия остается лучшей в мире! Американцы ставят на свои ракеты советские ракетные двигатели,
разработанные еще в 70-х годах прошлого столетия (!) для нашей Лунной программы.  Для полета в космос американские астронавты сначала прилетают на аэродром Посадочного комплекса орбитального корабля "Буран" бывшего советского космодрома Байконур, чтобы на советском космическом корабле "Союз" с площадки № 1, которую называют "Гагаринский старт",  добраться до международной космической станции, созданной на основе технологий отработанных, на советской долговременной орбитальной станции "МИР".
 
Новая Россия освободила Дениса от "коммунистической пропаганды". Денис делает свою жизнь сам. Он самостоятельный и независимый человек. Он понимает и поддерживает генеральную линию  Президента и Премьера - надо создать в нашей стране благоприятный климат для зарубежных инвестиций. Должны быть ясные и понятные правила игры для всех участников рынка. Бизнес не знает границ.

Денис уверен - его будущее в его руках! Он, продавец-консультант, САМ ВЫБРАЛ ЦЕЛЬ - стать преуспевающим менеджером! И я верю, что у Дениса действительно получится все как он задумал, о чем мечтает.  Наступит день, когда вице-президент компании по восточно-европейскому региону Билл, под аплодисменты коллег Дениса по работе, вручит ему такой долгожданный бейджик, на котором рядом с фирменным логотипом будет написано "Денис. МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ", и Денис с гордостью прикрепит его к лацкану своего, всегда тщательно отутюженного, импортного пиджака.

У Дениса жизнь складывается хорошо. Он элегантно одет, сыт и доволен своей карьерой. А за нашу Родину обидно.

 

P.S.

Приказчик — в купеческой лавке, в имении, в экономии:

помощник хозяина, управляющего;
поверенный в делах, уполномоченный.
Торговый агент, нанимающийся по договору и только по нему получающий расчет.
Приблизительно соответствует нынешнему понятию «менеджер».

В старину приказчиками также называли служителей, приводивших в действие приказания воевод.

(Из толкового словаря)



С картины
Б.М. Кустодиева
Приказчик

        

    
Коротченко В.И., апрель 2011 г.

       

 

 



Заслуженный летчик-испытатель СССР, летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Игорь Петрович Волк отвечает на вопросы Владимира Познера 10 апреля 2011 года
 



 

 
 
После публикации этой странички на сайте получены письма по электронной почте и сообщения в Гостевую книгу сайта
 
От кого: Каденко Владимир <vkadenko@yandex.ru>
Кому: Виктор <pion@orc.ru>
Написано: 11 апреля 2011 г., 16:52
Тема: Re: 50-летие полета Человека в космос

Дорогой Виктор Иванович!

Спасибо за поздравление с днем 12 апреля (Теперь - День первого полета человека в космос), жаль только, что теперь из названия праздника исчезло слово "Авиация" (ведь до этого это был праздник "Авиации и космонавтики").
Космоса без авиации нет, мы с Вами работой над "Спиралью" и "Бураном" объединили их в одно целое.
Ваша работа над сайтом является продолжением нашей прошлой работы, т.к. сохранение памяти - это платформа для следующего шага вперед, людям будет от чего оттолкнуться при следующем старте. Так что все еще у нас с Вами впереди!
Большой привет и поздравления всем Вашим коллегам и авторам.

Обнимаю. Ваш В.В.К.
 
От кого: Sergey Grachev <serggrachev@mail.ru>
Кому: Виктор <pion@orc.ru>
Написано: 11 апреля 2011 г., 18:23
Тема: Re: 50-летие полета Человека в космос

Уважаемый Виктор Иванович!

Юбилейную страницу сайта посмотрел. Спасибо Вам большое за прекрасную, емкую и очень соответствующую моменту подборку материалов!
С наступающим праздником Вас! Передавайте поздравление и наилучшие пожелания Владиславу Васильевичу, всем авторам персональных страничек и всем, причастным к нашим делам!

С уважением, Сергей Грачев.
 
Сообщение в Гостевую книгу сайта: 

11 апреля 2011 в 19:32, 
Леонид Богдан, 
bogdanlm@rambler.ru

Дорогие друзья, коллеги! С праздником вас! Мы заслужили этот праздник своим беззаветным трудом, когда на первом месте были не деньги, а удовлетворение от грамотно выполненной работы, - и это не для красного словца.
Здоровья всем нам. Ура-а-а-а!

Ведущий конструктор темы "Буран" Леонид Богдан
 
Сообщение в Гостевую книгу сайта: 

12 апреля 2011 в 10:39, 
Сергей Грачев, 
serggrach@mail.ru

50 лет назад Гагарин сказал "ПОЕХАЛИ!" В 1993 году, при пуске УРКТС, могло прозвучать "ПОЛЕТЕЛИ!" Но после посадки "Бурана" некоторые деятели сказали "Приехали..."
Теперь говорят - "Проехали..." Поэтому мы до сих пор ЕЗДИМ...

И, тем не менее, - с ПРАЗДНИКОМ! ПОЛЕТЕЛИ!!!!
 
 
 

--Знаменательные даты----