StarJet

---Вячеслав Чечеткин----


Стоит вопрос, кто так безответственно распорядился честью нашей Страны в освоении космоса?!

 
1988 год. Союз Советских Социалистических Республик
15 ноября 1988 года. "... И вот «Буран» стоит посреди аэродрома. Казалось, все вокруг остановилось, даже ветер вроде бы затих, только в хвосте у корабля попыхивает пламя дожигания топлива. Нет – это не макет, как раньше – это он, – НАСТОЯЩИЙ «БУРАН»!

А Магомед Толбоев, после прохода рядом с полосой на бреющем, делает «круг почёта» – выполняет крутой вираж на форсаже вокруг корабля.

Глядя на остановившийся корабль, у меня в первые мгновения возникло ощущение, что он ЖИВОЙ!

И не только потому, что «Буран» так умело приземлился в сложнейшую погоду. В нем были частички жизней всех, кто его создавал и испытывал.


Орбитальный корабль вблизи был огромен. Даже не верилось, что это чудо техники каких-то четыре часа назад находилось вон там на стартовом комплексе, затем, после огненного пуска, в космическом вакууме и вот теперь рядом… К нему можно даже прикоснуться! Уже не горячий, но еще тёплый… Черные побежалости плазменного обтекания по всему фюзеляжу, крыльям и оперению…"
  Штатный руководитель полетов в/ч  03079 (ПК ОК космодрома Байконур) - Помощник старшего руководителя полетов Региональной группы управления полетом (15 ноября 1988 г.)
Грачев Сергей Иванович,
статья "Буранная" осень 1988 года"

Это великое событие обсуждает весь мир.
"Я был в Париже, и все газеты пестрели такими заголовками - "Русское чудо" Но я, с ними общаясь, говорил что мы то с вами понимаем, что чудеса на Земле не рождаются. Для того чтобы были такие чудеса, надо много и упорно работать".
  Заместитель Генерального Конструктора НПО "Молния" Минавиапрома СССР в 1988 году, разработчик ОК "Буран"
Тарасов Александр Тихонович,
Видео "Русский космос. Последний Буран империи", Роскосмос.

"Несмотря на то, что "Буран" слетал только один раз, но тот рывок в увеличении авторитета нашей страны, который я обнаружил, посетив целый ряд стран, он полностью себя оправдал".
  Генеральный Конструктор ОК "Буран"
Лозино-Лозинский Глеб Евгеньевич,
Видео "Русский космос. Последний Буран империи", Роскосмос.

2011 год. Новая Россия.
Прошло около 10 лет после ухода из жизни Генерального Конструктора орбитального корабля "Буран" Г.Е. Лозино-Лозинского (1909 - 2001).
 
От кого: В.П. Чечеткин <rchechetkin@atminst.ru>
Кому: Владислав Студнев <vladislav-studnev@yandex.ru>
Написано: 24.08.2011, 12:54
Тема: Re: МКС - Буран

          Уважаемый Владислав Васильевич!

На прошедшем Международном авиационно-космическом салоне МАКС - 2011 был поражён и шокирован   - гордость нашей Страны и  космонавтики  МКС "Буран" не выставлен как экспонат на ведущем месте. Зачем людям - Россиянам и гостям выставки знать о  достижениях Росси в освоении космоса. Подобных достижений не имеется в других странах.

"Буран"  находился на закрытой стоянке, в разобранном виде, полиция никого не допускала.       

Владислав Васильевич, мне хочется через СМИ поднять вопрос  о случившемся безобразии - о некомпетентности организаторов МАКС - 2011.  ХОЧУ НАПИСАТЬ В АиФ в раздел "Я не понимаю", поэтому хочу услышать Ваш совет.

С Уважением В. Чечеткин

 
От кого: В.П. Чечеткин <rchechetkin@atminst.ru>
Кому: Владислав Студнев <vladislav-studnev@yandex.ru>
Написано: 26.08.2011, 15:18
Тема: Re: О забытой славе России

        Уважаемый Владислав Васильевич!

Высылаю материалы по МКС Буран, направленные в адрес Главного редактора газеты АиФ.

С Уважением В. Чечеткин
 
 
  Главному редактору, президенту
газеты «Аргументы и Факты»
Н.И. Зятькову


Уважаемый Николай Иванович!

       На прошедшем Международном авиационно-космическом салоне МАКС - 2011 был поражён и шокирован - гордость нашей Страны и космонавтики МКС "Буран" не выставлен как экспонат на ведущем месте. Зачем людям - Россиянам и гостям выставки знать о достижениях Росси в освоении космоса.

       Подобных достижений не имеется в других станах.

       МАКС – 2011 являлся юбилейным салоном, было много представлено авиационной техники от Российских производителей и зарубежных фирм. Это замечательно, но не показывает и не вселяет в души людей ту частицу славы в освоении космоса Россией, когда-то лидирующей космической державой в мире!

      Стоит вопрос, кто так безответственно распорядился честью нашей Страны в освоении космоса?!

Прошу Вас, в разделе
АиФ "Я не понимаю", напечатать указанную информацию.

      Примечание:
      МКС "Буран" находился на закрытой стоянке, в разобранном виде. Было выставлено оцепление полиции и никого к нему не допускали. Состояние МКС "Буран" показано на прилагаемом снимке.


                                                                                            В. Чечеткин
25.08.2011 г.
 


 
      Таким новая Россия представила советский орбитальный корабль "Буран" китайским журналистам из компании "CANPRESS" (China Aviation News) и другим зарубежным и российским гостям и участникам авиакосмического салона "MAKC-2011" (см. фото ниже).
 
 

      Комментарии к вопросу:

Кто так безответственно распорядился честью нашей Страны в освоении космоса?!

 
        Может быть ниже  один из правильных ответов?
 
    1.   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
 
        Издание "ВЗГЛЯД. Деловая газета", со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли (кто именно не уточняется),  22 июня 2011 г. в 18:28 первым сообщило своим читателям:
«Буран» покажут на МАКС-2011. В августе посетители Московского авиационно-космического салона МАКС-2011 в Жуковском смогут увидеть советский космический корабль «Буран». Корабль находится в плачевном состоянии, поэтому перед салоном его приведут в порядок.
 

      О том, что космический корабль "Буран" отреставрируют и покажут на на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2011", также в числе первых сообщила крупнейшая газета Москвы "Мой район" (так она сама себя позиционирует в ряду СМИ, распространяется бесплатно)  24 июня 2011 года.

       За дело взялись "специалисты" ОАО "Авиасалон" (Генеральный директор  Владимир Борисов)
дочернего предприятия Госкорпорации "Ростехнологии". 

       ОАО «Авиасалон» является дирекцией Международного Авиационно-космического салона (МАКС) в России.

       То, что
Генеральному директору - Генеральному конструктору НПО "Молния" Минавиапрома СССР Глебу Евгеньевичу Лозино-Лозинскому вместе с командой многотысячного коллектива ученых, инженеров-конструкторов и технологов, рабочих высочайшей квалификации сотен предприятий Минавиапрома, Минобщемаша и Минобороны потребовалось 12 лет на создание ОК "Буран", а  до начала МАКС'а оставалось меньше двух месяцев, их не смущало.

  Фотомонтаж по материалам газеты "Мой район" от 24.06.2011 г., город Москва
    
      Интернет-портал -  "Жуковские вести" 24 июня
в 17:22 радостно сообщил:
«Буран» приплыл на МАКС. 23 июня по Москве-реке к ЛИИ приплыл космический корабль «Буран» ...", и что во времена осуществления программы «Буран-Энергия» этим путем космические корабли перевозили и доставляли в ангар ЭМЗ им. Мясищева, где их дооборудовали, а затем отправляли на Байконур на спине специального самолета-транспортировщика ВМ-Т, и поместил фотоснимок (справа)


     Уже в тот же день появились комментарии к этой статье и фотоснимку.

18
:42  "Буран на фото, как отражение нашей авиации".

21
:40  "Это позор. Это позор для тех недоумков, которые уничтожили нашу национальную гордость, наш БУРАН. Мне посчастливелось много лет работать на этом необыкновенном самолете. Мы гордились этим, мы гордились своей техникой, мы гордились своей страной. У нас была Родина. А что путного сделано за последние 20 лет. Да ничего. Одна болтовня и обещания сладкой жизни через пару десятилетий".
 
     Эхо Москвы оперативно долетело и до далеких уголков России. 18 августа 2011 года в 8:34 телекомпания "Альтес" (г. Чита) опубликовала на сайте статью "Читинец испытывал «Буран» - легенду МАКСа - 2011" (автор статьи В. Беломестнова).

Какая же пропасть разделяет атмосферный аналог ОК "Буран" изд. БТС-002, который был собран в ЭМЗ им. В.М. Мясищева (руководитель летной службы Долгих О.С.) и совершил 24 блистательных полета на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский Моск. обл., и тот "буран" (в кавычках), который со свалки фармацевтической компании привезла на МАКС-2011 компания ОАО "Авиасалон" (Генеральный директор Владимир Борисов)!!!

Но телекомпания "Альтес" уверенно сообщает многотысячной аудитории
: "Сегодня знаменитый «Буран» - это музейный экспонат на МАКСе-2011".  Это слова из опубликованной статьи.     Читать статью полностью...
Вера Беломестнова, корреспондент телекомпании "Альтес"
Фото с сайта телекомпании "Альтес"
 
В ответ родилось письмо (см. ниже), которое было отправлено по электронной почте.
 

                                                               Корреспонденту телекомпании "Альтес" (г. Чита, Россия)
                                                               Беломестновой Вере

                       Уважаемая, Вера!

       Благодарю Вас за публикацию на сайте http://tv-altes.ru/index.php?dn=news&to=art&id=724 телекомпании "Альтес" статьи "Читинец испытывал «Буран» - легенду МАКСа - 2011" об Олеге Сергеевиче Долгих.

       С Олегом Сергеевичем мы много лет работали в Научно-производственном объединении "Молния"(Генеральный директор - Главный конструктор Г.Е. Лозино-Лозинский) в г. Москве, в состав которого входил ЭМЗ (Экспериментальный машиностроительный завод) им. В.М. Мясишева в г. Жуковский Московской обл.

       Олег Сергеевич руководил летной службой предприятия и непосредственно занимался горизонтальными летными испытаниями аналога орбитального корабля "Буран", а также летными испытаниями самолета-транспортировщика ВМТ "Атлант" (3М-Т), обеспечившего доставку на космодром Байконур планера ОК "Буран" и крупно-габаритных элементов ракеты-носителя "Энергия" (кислородного и водородного баков).

       О встречах с Олегом Сергеевичем у меня остались самые лучшие воспоминания - грамотный специалист с большим опытом работы по испытаниям авиационной техники и очень хороший человек с приятной доброй улыбкой. Игорь Долгих может гордиться своим братом.

       Вера, об орбитальном корабле "Буран" Вы можете многое узнать из уникальных материалов - воспоминаний непосредственных участников работ по разработке и реализации в СССР проекта многоразовой космической системы "Энергия-Буран", размещенных на сайте http://buran.starjet.ru.

      На сайте несколько десятков статей, сотни фотоснимков, и больше сотни документальных видеороликов, среди которых и материалы о летных испытаниях (этап ГЛИ-атмосферные испытания) ОК "Буран" и самолета-транспортировщика ВМТ "Атлант" в СССР на аэродроме "Раменское" в ЛИИ (Летно-исследовательсий институт) им. М.М. Громова, где в этом году проходил 10-й юбилейный Международный авиакосмический салон "МАКС-2011".

      Читинец Олег Сегеевич Долгих, простой советский человек, инженер и руководитель высшей квалификации вложил свой труд, знания, опыт и интеллект в создание многоразового орбитального корабля "Буран", который является наивысшим научно-техническим достижением Советского Союза (а не сегодняшней России!), непревзойденным в мире до настоящего времени!

       Орбитальный корабль "Буран" - слава нашей страны, гордость и боль нашего народа.

       На "МАКС'е - 2011" не было и не могло быть орбитального корабля "Буран", потому что хозяева новой России уничтожили этот проект и восстановить его сейчас в прежнем виде уже невозможно.

       Вера, то, что Вы в своей статье назвали "легендой МАКСа - 2011", это жалкие остатки планера ОК "Буран", много лет провалявшегося (в разобранном виде, на голой земле под открытом небом, под дождем и снегом, без какого-либо укрытия) на складе фармацевтической компании; остатки, которые, даже с большой натяжкой, нельзя назвать макетом орбитального корабля "Буран", предназаначенного для первого пилотируемого полета по программе летно-космических испытаний МКС "Энергия-Буран".

       ОК "Буран" - символ научно-технического могущества СССР в авиационно-космической отрасли.

А "легенда МАКС'а - 2011", в непотребном виде выставленная на площадке ретро-самолетов на всеобщее обозрение участников и гостей авикосмического салона из многих стран мира, стала символом развала авиационно-космической отрасли и всей промышленности нашей страны, продемонстрировала неуважение к людям, создателям "Бурана" ("Буран" создавала вся страна - тысячи предприятий, миллионы людей в СССР), неуважение к гостям авиакосмического салона.

       Это не только мое мнение. Наберите в поисковике Яндекс "Буран МАКС 2011".

       Олег Сергеевич Долгих никакого отношения к этому позору и посмешищу не имеет и, работая в ЭМЗ им. В.М. Мясишева, никогда бы этого не допустил.

       Этот "экспонат" выставили не россияне, а ЧУЖИЕ НАМ ЛЮДИ, захватившие власть, научно-технические достижения, богатства и природные ресурсы нашей Родины с целью личного обогащения. Россия для них это огород, на котором мы с Вами работаем, для пополнения их кормушки и кошельков. Они действуют не только в Москве. Оглянитесь вокруг и внимательно присмотритесь.

       Основная примета ЧУЖИХ НАМ ЛЮДЕЙ: они "вешают лапшу на уши" слушателей, читателей, телезрителей.

       Вера, вспомните, кто ненавязчиво подсказал Вам слоган: "Сегодня знаменитый «Буран» - это музейный экспонат на МАКСе-2011". Это цитата из Вашей статьи.

       Пожалуйста, не вводите в заблуждение читателей сайта и телезрителей компании "Альтес", не становитесь орудием в руках ЧУЖИХ НАМ ЛЮДЕЙ.

      За память об Олеге Сергеевиче Долгих большое спасибо.

      С уважением и наилучшими пожеланиями

                                                  Коротченко Виктор Иванович
                                                  ведуший конструктор НПО "Молния" Минавиапрома СССР,
                                                  1976 - 1990 г.г.,
                                                  пенсионер,
                                                  администратор сайта http://buran.starjet.ru


E-mail: pion@orc.ru

Тел. +7 (916) 515-34-46, круглосуточно


28 августа 2011 года, гор. Москва, Россия
 

 
   18 августа 2011 г. популярная газета "Московский Комсомолец" в рубрике "NON-STOP" пишет:
 

        "Потемкинский" "Буран" могут наблюдать зрители на подмосковном авиасалоне.
        Он стоит у забора и обращен к посетителям отреставрированной и свежевыкрашенной стороной.
        А вот с другой стороны зрелище довольно печальное - не хватает кусков обшивки, корабль весь обшарпан" ("кадр дня" подготовил Михаил Зотов).

 

После прочтения подписи к фото в МК складывается не реальное представление о положении дел, а подкрашенное, как один бок у "потемкинского" "Бурана".
 
        Было бы честнее эти три фразы написать, расставив акценты, примерно так:

        "Потемкинский" "Буран" показали сотням тысяч россиян и зарубежным гостям, среди которых представители крупнейших аэрокосмических компаний мира из нескольких десятков стран, которые приехали на Международный авиационно-космический салон "МАКС-2011" в подмосковном городе Жуковский.

       "Потемкинский" "Буран", собранный из много лет валявшихся на свалке остатков, стоит у забора в отдалении от основной экспозиции невдалеке от кабинок общественного туалета и обращен к посетителям "потемкинской" стороной, которая вместо реставрации была спешно покрашена так, чтобы издали было похоже на настоящий "Буран".

       Этот экспонат МАКС'а 2011 со всех сторон, снаружи и изнутри, производит самое удручающее зрелище - не хватает кусков обшивки, корабль весь обшарпан, теплозащитное покрытие во многих местах отломано полностью или повреждено, отсутствуют передние кромки и концевые части крыльев, отсутствуют органы аэродинамического управления - элевоны, руль направления-воздушный тормоз, балансировочный щиток, отсутствует объединенная двигательная установка и двигатели реактивной системы управления, нет ВСУ, нет шасси - фюзеляж установлен на технологическую тележку, нет остекления кабины, бортовые системы и кабельная сеть отсутствуют полностью ..."
и так далее.
 
    2.   Госкорпорация "РОСТЕХНОЛОГИИ"
 
МЫ ГОРДЫ ТЕМ, ЧТО УЖЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ
Сергей Викторович Чемезов – генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии» с ноября 2007 г.

Корпорация создана по указу президента РФ Владимира Путина, в нее вошло ФГУП "Рособоронэкспорт", которым руководил Сергей Чемезов,  и еще несколько сот предприятий. Председателем Наблюдательного Совета корпорации стал Анатолий Сердюков (см. ниже).
"Ростехнологии" - личный проект Сергея Чемезова, бывшего сослуживца Путина по службе во внешней разведке КГБ СССР.
Смысл создания новой госкорпорации - в ликвидации опасного отставания отечественного машиностроения. По многим разработкам и технологиям Россия остановилась на уровне 70-80-х гг. XX в.
Через два года (в 2009 году) уже другой президент Дмитрий Медведев потребовал преобразовать госкорпорации, назвав такую форму юридического лица бесперспективной.
 
       Но, видимо, для кого как. Интернет-портал РБК 29 апреля 2011 года пишет, что быть главой госкорпорации в России выгоднее, чем премьером или президентом. Доход Сергея Чемизова в 2010г. составил 36,8 млн руб. - почти в 10 раз больше, чем задекларированный годовой доход президента Дмитрия Медведева (3,78 млн руб.), и в разы выше, чем у его сослуживца, премьера Владимира Путина (5 млн руб.). По сравнению с прошлым годом, С.Чемезов заработал на 2,3 млн руб. больше.
В семье Чемезовых жена зарабатывает значительно больше своего супруга, занятого на госслужбе. Ей принадлежит сеть ресторанов "Этаж", разработчик отечественной автоматической коробки передач "Кате", салон красоты на Остоженке и ряд других проектов. Впрочем, доходы Екатерины Игнатовой в прошлом году упали - с 427,5 млн руб. до 319,9 млн руб.
      Читать сообщение на сайте РБК полностью
   
      НПО "Молния", головной разработчик ОК "Буран" в Минавиапроме СССР, ныне ОАО НПО "Молния" в составе госкорпорации "Ростехнологии", не участвовало в авиакосмическом салоне "МАКС-2011".
       Предприятие находится в предбанкротном состоянии, введена процедура наблюдения, работники через суд требуют увеличения зарплаты .

А В ЭТО ВРЕМЯ

 
Может ли наша авиация выйти из штопора, и как разваливали наш авиапром
об этом  специальный репортаж Аркадия Мамонтова. Вести.Ru,, 12.09.2011 года  
 
    3.   МИНИСТР ОБОРОНЫ РФ
 


На вопрос "о состоянии авиационной промышленности сегодня" ответил Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов во время посещения МАКС-2011, корреспонденту Жуковской редакции радиовещания.

         Чтобы прослушать запись,
          нажмите клавишу  
          на аудиоплеере

      "Мы умели делать в этом мире все, и делали лучше других: самолеты, ракеты, космическую, зенитную технику. И я всегда радовался, что наши конструкторы и инженеры идут в ногу не только с веком, но и смотрят вперед на десятки лет.

       Вот сегодня еще раз убеждаюсь в том, что не мало открытий, сохранили и производство, есть разработчики хорошие, болеют за это душой и главные инженеры и конструкторы, но министерство обороны является главным тормозом, который не оформляет ни заказы, ни дает необходимой цены, и не помогает развиваться своему военно-промышленному комплексу. Я считаю, это полное безобразие!

       Я думаю, гарантирую, в ближайшее время рассмотрим это на Совете в Государственной Думе и документ соответствующий будет положен на стол Главнокомандующего Президента Медведева".

    О том, как разрушают российскую Армию читайте публикацию майора в отставке А. Ващенко на сайте КПРФ (со ссылкой на газету "Завтра") в рубрике "Единоросы "кошмарят" страну: план Путина в действии.
Разрушение по-сердюковски".
 Эта очень серьезная статья основана на фактах, а не на эмоциях. Более подробно   


  Газета "Совершенно секретно" (№9/268, сентябрь 2011) сообщила следующее.
 
        "... Министр обороны Российской Федерации  Анатолий Сердюков, незаслуженно опорочивший офицера перед президентом страны, фактически скрывается от судебных приставов. 70 постановлений (!), отправленных судебным приставом заказными письмами на имя министра обороны, проигнорированы высокопоставленным адресатом!"

Сердюков Анатолий Эдуардович

2011 год

1813 год


     Родился 8 января 1962 года в п. Холмский Абинского района Краснодарского края.
     В 1984 г. окончил Ленинградский институт советской торговли, а в 2001 г. -
Санкт-Петербургский государственный университет. По специальности - экономист,
юрист.

     С 1984 по 1985 г. проходил службу в рядах Вооруженных Сил.
     С 2000 по 2004 г. - заместитель руководителя инспекции, заместитель, руководитель
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по работе с
крупнейшими налогоплательщиками по г. Санкт-Петербургу. В 2004-м - заместитель
министра Российской Федерации по налогам и сборам и временно исполняющий обязанности министра Российской Федерации по налогам и сборам.

27 июля 2004 года назначен руководителем Федеральной налоговой службы.

Указом Президента РФ «О Министре обороны Российской Федерации» от 15 февраля 2007
года, назначен Министром обороны Российской Федерации.

Председатель Наблюдательного Совета Государственной корпорации "Ростехнологии".
 

Мораль басни "Шука и кот".

Б
еда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

                    Крылов Я.Л.
 
    4.   ПРЕЗИДЕНТ и ПРЕМЬЕР МИНИСТР РОССИИ
        У президента и премьера 100%-е алиби. Они точно не причем. 16 и 17 августа утром, в первые дни работы авиакосмического салона "МАКС-2011",  президент и премьер, находясь в рабочем отпуске, ловили рыбку в дельте Волги в Астраханской области.

        "За вечер вторника и утро среды Медведев и Путин поймали  на спиннинги по несколько щук, несколько десятков окуней, одного сазана. Из улова получилась отличная уха и рыбные котлеты. Вечером президент и премьер посмотрели американскую кинокомедию (название не сообщается). Рыбацкая удача улыбнулась Дмитрию Медведеву и утром - он вытащил сома" - как стало известно газете "Комсомольская правда. Москва" (от 18 августа 2011 г.) из сообщения пресслужбы Кремля.

        Премьера Владимира Путина ждали на открытие авиасалона, но он прилетел в Жуковский позже, в среду после утренней рыбалки, на премьерском самолете ИЛ-96, который снят с производства.

        В своем выступлении на "МАКС-2011" премьер обозначил новые рубежи, на которые должна выйти и отечественная космонавтика. По словам Путина, Россия входит в четверку лидеров по расходам на освоение космоса и возвращается к программам исследования планет Солнечной системы. Он заявил, что «государство оказывало и будет продолжать оказывать поддержку российскому авиакосмическому комплексу. Для нас это абсолютный стратегический приоритет». «Несмотря на известные трудности и в мировой, и в нашей экономике в период ее спада, в период кризиса мы не сократили ни одной авиакосмической программы. Все финансировались ритмично и в полном объеме», – отметил Путин.

Многие эксперты критически оценивают МАКС-2011. «Что касается космонавтики, то на этом салоне ничего, кроме макетов, нет", - говорит независимый эксперт в области космонавтики и вооружений Андрей Кисляков.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-08-18/4_maks.html
 

Фотоснимок газеты "Комсомольская правда. Москва", Четверг, 16.08.2011 г. сделал В.И. Коротченко

 
    5.   СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ СТРАНЫ
 
Беседа со специалистом, главным редактором журнала "Национальная оборона", директором Центра анализа мировой торговли оружием Игорем Юрьевичем Коротченко.
Эксперт-ТВ. 22 августа 2011, 21
:00. Александр Привалов. Итоги МАКС-2011

Прорывные работы в авиастроении и в других отраслях ВПК.
В чем причина срыва запуска спутника "Экспресс-АМ4", и каковы последствия этого срыва?
Каковы в целом системные проблемы аэрокосмической сферы?

– Здравствуйте, господа. В последние дни произошел некий залп новостей из аэрокосмической сферы. Закончился Московский авиакосмический салон, и совершена некая неприятная ошибка в ходе запуска наших спутников. Вот о комплексе вопросов, которые возникли в связи с этими двумя событиями, мы сегодня говорим со специалистом, главным редактором журнала «Национальная оборона», директором Центра анализа мировой торговли оружием Игорем Коротченко.

   Здравствуйте, Игорь Юрьевич.

- Добрый день.


– Скажите, пожалуйста, в какой степени неприятен срыв пуска спутника?

– Это очень неприятно по той причине, что, во-первых, это был новейший телекоммуникационный спутник, нового поколения, с ним были связаны очень большие надежды, и, к сожалению, на фоне каких-то относительных удач в области авиации космос опять преподнес нам столь неприятный сюрприз.

– Скажите, пожалуйста, как наши конкуренты по этим самым запускам коммерческим – они имеют сходную с нами долю провалов или меньшую?
– Я полагаю, что все-таки меньшую, хотя детальную статистику, конечно, сейчас привести не смогу.

– А вопрос об ощущениях, не о статистике. Вы следите за новостями в этой сфере, у вас есть ощущение, что мы выглядим слабее, чем они?
– У меня есть ощущение, что эти неудачи носят систематический характер. И самое главное то, что, мы знаем, недавно произошла смена руководства Роскосмоса, вместо Анатолия Перминова был назначен Владимир Поповкин, но, к сожалению, конечно, проблемы отрасли, очевидно, настолько глубоки, что одними лишь кадровыми переназначениями их не решить.

– Если бы можно было заменить гендиректора и решить проблему, все бы давно в раю жили. А есть какая-то программа выявления и преодоления скопившихся проблем? Кто-то знает, что нужно делать, чтобы развернуть процесс?
– Это прерогатива прежде всего, разумеется, коллегии Роскосмоса…

– Они не обнародовали никакой программы – что они собираются делать, как они собираются себя вести?
– Пока, по тем заявлениям, которые сделал Владимир Поповкин, речь идет о том, что будут пересмотрены прежние программы, будет изменена политика в области пилотируемых полетов в определенной степени. Но ведь проблемы лежат гораздо глубже – они лежат в системных проблемах отрасли, которые приводят то к тому, что, скажем, сразу несколько новейших спутников системы ГЛОНАСС падают в Тихий океан, то к тому, что не реализуются программы, связанные с работами иностранных партнеров в области внешнеэкономической деятельности. И, наконец, это приводит к тому инциденту, который был у нас буквально на днях. Самое обидное то, что и система национального контроля космического пространства, к сожалению, оказалась не на высоте: опять же, данные по спутнику, где он находится, в каком состоянии, выдали американцы.

– В общем, это не очень приятно в свете того, что сейчас один из самых острых вопросов, контроль за небом, он в тех или иных падежах является коренным в российско-американских отношениях, и вот так показать, что мы потеряли, а не нашли, – вряд ли это был сильный ход в дипломатическом смысле.
– Это бьет по репутации страны, по репутации космической отрасли, конечно.

– Есть ли какие-то очевидные причины такой серии неудач? Я понимаю, что специалисты разбираются, специалисты делают длинные программы, но мы с вами перед передачей говорили о том, что у нас, очевидно, слаба элементная база. Что-то еще в этом духе есть, что можно назвать сразу?

– Потеря той доли ответственности, которая всегда была свойственна людям, которые работают в космической отрасли. Мы помним, со времен Советского Союза в эту отрасль шел специальный отбор кадров, были очень жесткие требования по входящему контролю, по военной приемке. То есть весь цикл был в принципе ориентирован на контроль качества...


                      Читать далее... 
 
    6.   АМЕРИКАНЦЫ - ГАРВАРДСКИЙ И ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТЫ
 

SIBNET.RU. Программа "Права человека. Взгляд в мир". Ведущий Евгений Новиков

     Сегодня я могу зачитать отрывки из рассекреченных западных документов.
     А Вы слушайте и думайте. От этого зависит наше с вами настоящее и будущее.

     Люди старшего поколения уже давно все понимают, и их уже ничем не удивишь. А вот за нашу молодежь идет повсеместная тотальная борьба - через интернет, через западные теле и радио каналы. Чтобы она, молодежь была не способна мыслить, рационально, мыслить рациональными категориями, а шла бы за примитивной западной пропагандой.

     Происходящее сейчас в советских республиках это не случайные процессы, а части глобального плана по дальнейшему уничтожению наших республик и наших братских народов.

     Итак.
 
    Итак, в начале 80-х годов советская разведка добыла материалы так называемого Гарвардского проекта. Это была развернутая программа уничтожения СССР и социалистической системы. Проект состоял из трех томов: "Перестройка", "Реформа", "Завершение", и был рассчитан на три пятилетки.

    В начале первого тома говорилось: "В ХХ - ХХI веке человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов". Далее говорилось: "В первое пятилетие с 1985 по 90-е годы будет проходить перестройка. Ее цели следующие: гласность, борьба за социализм с человеческим лицом, подготовка реформ от социализма к капитализму". Перестройкой должен был руководить, предположительно, генсек ЦК КПСС.

    Второй том посвящался реформе. Ее время 90 -95 годы, включительно. Цели следующие: ликвидация мировой социалистической системы, ликвидация Варшавского договора, ликвидация КПСС, ликвидация СССР, ликвидация патриотического сознания.
Реформой должен был руководить уже другой вождь.

    Третий том назывался "Завершение". Задача этого этапа следующая: ликвидация советской армии, ликвидация России, как государства, ликвидация атрибутов социализма, бесплатного обучения и бесплатного медицинского обслуживания, введение атрибутов капитализма типа "за все надо платить", ликвидация мирной жизни в Ленинграде и Москве, ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно. Этап завершения планировали сопроводить вымораживанием, в буквальном смысле слова, голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, чтобы сырье и богатство России вывозить за границу. Завершением должен был руководить уже третий вождь.

    И все произошедшее с нами за последние 20 лет это и есть эти пункты против нас, исполненные на все сто процентов с поправкой в три - четыре года.

    Но это не все. После реализации Гарвардского проекта появился уже Хьюстонский проект. Это уже детальная проработка этапа завершения. Этот проект нацелен только против России, ведь, расчленение СССР уже состоялось.

    Хьюстонский проект планирует расчленить Россию на мелкие государства. Сибирь должна отойти к США, северо-запад к Германии, юг и Поволжье к Турции, Дальний восток к Японии.

    Вот статистика.

    За последние 12 лет за рубеж из России ежегодно вывозится 57% добываемой нефти, 40% газа, 90% меди, 97% никеля, 99% алюминия. Запад воспринимает Россию сейчас только как отсталую сырьевую колонию. По хьюстонскому проекту Запад относится к России не как к единому государству, а как к ряду мелких государств. Идет уже разработка политики к ее расчлененным частям.

    Я снова сегодня повторю Аллена Даллеса, руководителя политической разведки США в Европе, ставшего в последствии директором ЦРУ. Это он сказал в 1948 году. Итак, цитата:

    "Литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто будет насаждать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства. Словом, всякую безнравственность. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, предательство, национализм и вражду народов - все это мы будем культивировать в сознании людей. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить их отбросами советского общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной советской нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских и юношеских лет. Мы будем всегда главную ставку делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Вот так мы все и сделаем".

    Конец цитаты.

    Задумайтесь, какие мы сегодня смотрим западные и российские фильмы, какие книги в продаже на постсоветском пространстве и согласитесь: запад ни на грамм не отходит от своих планов. Один из разработчиков Хьюстонского проекта Бжезинский, кстати, недавно он получил звание "Почетный гражданин города Львов", на закрытом заседании заявил, я цитирую:

    "Новый мировой порядок, при гегемонии США, создается против России, за счет России и на обломках России. Нет сомнения в том, что Россия, рано или поздно, будет раздроблена и пойдет под опеку". Конец цитаты.

     Отдельные пункты этого плана это судьба славянских народов, прямо как у Гитлера в плане Барбаросса. У американцев заложена конкретная цифра: тотальное уничтожение 300 миллионов славян вместе с породнившимися с ними евреями, которых сперва предполагается использовать в своих интересах для раскола и уничтожения славянских народов, а затем их ждет такая же участь. Сказано прямо и недвусмысленно. Евреи идут на уничтожение вместе со славянами. Потом скажут, что все они просто не вписались в рынок. Главный метод - стравливание народов междоусобных войнах. Вот цитата из плана:

    "Украинец будет думать, что борется против России, борется за свою самостоятельность. Будет думать, что, наконец, обрел свободу. В то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же будут считать и русские. Будто они отстаивают
свои национальные интересы, возвращают отобранные у них земли и прочее. Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В тоже время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на
основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы, стоящих в стороне и не участвующих в кровавых событиях".
Конец цитаты.

    И еще одна выдержка:

    "Мы очень хорошо знаем", - пишется в плане, "что национализм укрепляет нацию, делает ее сильной. Лозунг "интернационализм" устарел и не работает уже как прежде. И мы его заменим "общечеловеческими ценностями", что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму. И те национальные движения, которые стремятся вывести свои народы из под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как сделали это в Югославии, в Сербии, в Ираке". Конец цитаты.

    Еще один момент. Я снова процитирую:

    "Взамен национальных ценностей мы дадим патриотизм. Патриотизм балалаек и пьяных слез. Мы не допустим никаких высоких технологий. Это приведет к полному упадку промышленности, которую мы сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей, врачей. Мы создадим им такие условия выживания, что они будут сами бежать из своей страны. Наш главный девиз: разложите молодежь и вы победите любую нацию. Мы лишим их общество их молодежи. Растлим ее сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим их общество будущего. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. Ему пришлось выполнять неимоверно большую работу: миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. А мы действуем более хитро. У нас не будет следов. Мы посеем среди народов страх. Страх за жизнь, которая не будет стоить ничего, страх за свое рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее. Страхом мы и будем править народом. Мы под видом демократических преобразований дадим славянскому быдлу монархию, каждому марионеточного президента и побольше блеска, шума, помпы. Мелкий монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток и отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу необходимому нам. Путем перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту, а, значит, нам. У нас в руках будут только веревочки, идущие к рукам президента, и мы будем дергать за эти веревочки так, как надо нам для осуществления нашего грандиозного замысла". Конец цитаты.

    Но и это еще не все. Читаем дальше. Я цитирую:

     "Славянство, а среди них русские, белорусы, украинцы, самые непокорные народы в мире. Непокорные они в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, а также генов, которые не поддаются никакой переделки. Славянина, русского, белоруса, украинца, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах резкому сокращению своей численности. На планете идет интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км в год, Обезвоживание земли 25 метров в год. Через 20 - 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее
их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины - климат сегодняшнего Предкавказья. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению. Мы изгоним их далеко на север за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория - резервация с компактным населением, подобная индейским в Америке"
. Конец цитаты.

    Это называется, уважаемые телезрители, очень просто - обыкновенный фашизм. Точно, как в известнейшем фильме Михаила Ромма 1965 года выпуска. Только это уже не кино, а реальность. Русские, белорусы, украинцы, как славянские народы,
подлежат вычеркиванию из мировой истории. И сюда же включены, кстати, и породнившиеся с ним евреи. И не породнившиеся тоже. Но это уже мое личное мнение. А то кто-то еще может быть строит иллюзии.

    Данные документы уже можно легко найти и прочитать. Вот их список. Показываю его вам. Он перед вами, у вас на глазах.

    Но перед их прочтением рекомендуется одевать шапку, чтобы волосы не шевелились от ужаса.
 
    - ДОКТРИНА АЛЛЕНА ДАЛЛЕСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ.
      ДИРЕКТИВА ЦРУ США 1945 Г.


      ДИРЕКТИВА СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
      США 20/1 ОТ 18.08.1948 Г.

      ЗАКОН КОНГРЕССА США "PL 86-90" ОТ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 1959
      ГОДА.


    - ПАРИЖСКАЯ ХАРТИЯ 1992 ГОДА.

    - ДИРЕКТИВА № 13 МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ США
       ОТ ФЕВРАЛЯ 1992 ГОДА.


    - "ГАРВАРДСКИЙ ПРОЕКТ " (ИЗЛОЖЕН В
       ЧЕТЫРЕХТОМНИКЕ "ПЕРЕСТРОЙКА", "РЕФОРМА",
       "ЗАВЕРШЕНИЕ РЕФОРМЫ", "КОЛЬЦО САТУРНА").

    Вот слова госсекретаря США Паула. Цитата:

    "Россия должна забыть, что у нее есть какие-то интересы в республиках бывшего СССР. Мы не позволим России вмешиваться в дела бывшего СССР, ибо восстановление СССР не входит в стратегические цели государства США". Конец цитаты.

    А вот отрывки из Директивы Совета безопасности США № CS20/1, цитата:

    "На территории распавшегося СССР не может сохраняться военно-экономический потенциал, который в будущем, вне зависимости от социального строя этой территории мог бы возродиться, консолидироваться и стать потенциальной угрозой
американской гегемонии. Не важно каким будет правительство в грядущей России, оно всегда должно обладать лишь ограниченным военным потенциалом и должно пребывать в состоянии полной экономической зависимости от США.
    От России требуется:
первое, демонтаж военного оборудования и полнейшее разоружение;
второе, уход из ключевых геополитических регионов планеты;
третье, уничтожение сначала военно-экономического потенциала, а затем и всей индустриальной базы побежденной страны".
Конец цитаты.

     Итак, все идет по плану. Но наша с вами задача эти планы разрушить. И если мы, как единый народ, не позволим им себя взорвать изнутри, то все у нас получится.

     И вот пусть теперь попробуют мне возразить. Ведь я беру только их документы.


                                                                                                 Евгений Новиков.

 

Материалы комментариев подобрал Виктор Коротченко

 
 
А Вы как считаете?
Кто так безответственно распорядился честью нашей Страны в освоении космоса?!
 
 
    Сообщение публикуется после просмотра администратором сайта  
 
 
   
 

 

 

 

 

 

Вячеслав Павлович
Чечеткин


Т
ехнический руководитель систем посадки самолётов
и управления воздушным движением аэродрома "Юбилейный"
посадочного комплекса ОК "Буран" космодрома "Байконур"

                         Чечеткин Вячеслав Павлович
   

---Вячеслав Чечеткин----